Этот объект полностью привязан к реальному объекту, может следовать за своим естественным объектом в пространстве, но в тоже время может делать то, что ему прикажет программа или человек. Рисунки, или правильней сказать метки, можно использовать разные, в том числе и страницы школьного учебника. В данном случае эту технологию можно назвать - "оживший учебник": когда, к примеру, учитель направляет свой смартфон на развёрнутую страницу учебника, затем говорит: "Теперь мы начнём изучение нового материала" и при этом открывает следующий раздел и на страницах учебника возникает виртуальное изображение храма. Чаще всего эту технологию можно использовать на уроках физики, химии, биологии, истории и даже трудовом воспитании, где требуется визуальное и объемное представление о каких-то предметах, событиях, явлении, где не нужно учителю тратить много времени, описывая что-то обычными словами, а представить все в динамичном и интерактивном объеме. Достаточно заинтриговать, ошарашить, а ученик сам увлёкшись получит яркие представления об уроке и самое главное запомнит материал. Метками могут служить не только какие-либо плоские рисунки, но и объемные предметы: к примеру стоящий в углу класса человеческий скелет, который при взгляде через смартфон получит мышечную оболочку и кровеносную систему, а наведя на лицо своего товарища в классе ученик увидит разрез его глаза, прочитает названия его частей, увидит схему прохождения света через хрусталик. Естественно это вызывает кучу эмоций, а эмоции детьми запоминаются лучше чем слова. Причём, сейчас уже эта технология позволяет не только пассивно состыковывать реальные вещи с виртуальными, но и взаимодействовать с ними. К примеру, на уроках физики, расставив на реальном столе предметы, Вы на смартфоне запускаете виртуальный шарик, и он будет отскакивать от реальных предметов, при этом может выдавать даже расчетные формулы под каким углом и с какой скоростью он это делает.