Управление осуществляется независимыми от самого персонажа рычагами, находящимися в одном месте и видимыми только с камеры, предназначенной для них. Всегда можно убрать неиспользуемые контролеры простым удалением. Функции рычагов:
1. Вращение глаз влево-вправо, вверх-вниз, асинхронное вращение (косоглазие).
2. Вытягивание глаз верх по оси Y (в форме яйца), при этом повороты зрачков остаются пропорциональными, т.е. белки глаз останутся в глазных впадинах персонажа при их дальнейших вращениях, а не выйдут из орбит, как если бы это было при обычном увеличении по оси Y.
3. Подгонка вращений глаз в разных пропорциях по оси Z. Это нужно, если глаза будут в форме яйца.
4. Увеличение в разных пропорциях зрачков глаз.
5. Независимое от зрачков глаз увеличение в разных пропорциях черных зрачков глаз.
6. Независимое и разнопропорциональное микроподгонка глаз по осям Z, Y, X. Полезно применять анимацию подгонки, когда некоторые "экстремальные" выражения лица персонажа "глотают" глаза или, наоборот, глаза выходят из глазных впадин.
7. Набор рычагов для регулировки точки блеска в зрачках глаз, т.е. не надо подбирать расположение света или HDRI-карты для того, чтобы в нужном месте и нужного размера появился блеск в глазах. Можно регулировать точки блеска в любом месте зрачка, увеличить его в размерах, сделать в разных пропорциях, вращать, регулировать его яркость или совсем убрать. Также есть отдельная регулировка степени зависимости точки блеска в глазах от их вращений.
8. Регулировка отражения глаз, а также для экономии времени, одним рычагом регулировка блеска материала глаз. Полезно применять для окончательного удаления блеска материала и оставить только регулировку точки блеска на зрачках, тогда не попадут в кадр нежелательные отражения и неконтролируемые блески. Также есть отдельная регулировка степени зависимости общего отражения оболочки глаз от вращений глаз.
Посмотреть полный список 3d-моделей для продажи→