3d-модель глаз персонажа

3d-модель глаз персонажа с универсальным контролем анимации

Универсальная система контроля глаз 3d-персонажа в расширении программы Maya. Достаточно переместить "верхнюю группу" глаз в любое место сцены, выравнить по позиции и размеру относительно персонажа и прикрепить к скелету или оболочке персонажа. Далее, нижнии группы, разделенные на левый и правый глаз, выравнить по глазным впадинам персонажа. Затем уже можно управлять глазами только с рычагов контроля. Прилагается список expression-выражений, которые задействованы в файле, костяк которых в основном используется в любой анимации в Maya. Полезно для изучения начинающим "майщикам".

Управление осуществляется независимыми от самого персонажа рычагами, находящимися в одном месте и видимыми только с камеры, предназначенной для них. Всегда можно убрать неиспользуемые контролеры простым удалением. Функции рычагов:

1. Вращение глаз влево-вправо, вверх-вниз, асинхронное вращение (косоглазие).

2. Вытягивание глаз верх по оси Y (в форме яйца), при этом повороты зрачков остаются пропорциональными, т.е. белки глаз останутся в глазных впадинах персонажа при их дальнейших вращениях, а не выйдут из орбит, как если бы это было при обычном увеличении по оси Y.

3. Подгонка вращений глаз в разных пропорциях по оси Z. Это нужно, если глаза будут в форме яйца.

4. Увеличение в разных пропорциях зрачков глаз.

5. Независимое от зрачков глаз увеличение в разных пропорциях черных зрачков глаз.

6. Независимое и разнопропорциональное микроподгонка глаз по осям Z, Y, X. Полезно применять анимацию подгонки, когда некоторые "экстремальные" выражения лица персонажа "глотают" глаза или, наоборот, глаза выходят из глазных впадин.

7. Набор рычагов для регулировки точки блеска в зрачках глаз, т.е. не надо подбирать расположение света или HDRI-карты для того, чтобы в нужном месте и нужного размера появился блеск в глазах. Можно регулировать точки блеска в любом месте зрачка, увеличить его в размерах, сделать в разных пропорциях, вращать, регулировать его яркость или совсем убрать. Также есть отдельная регулировка степени зависимости точки блеска в глазах от их вращений.

8. Регулировка отражения глаз, а также для экономии времени, одним рычагом регулировка блеска материала глаз. Полезно применять для окончательного удаления блеска материала и оставить только регулировку точки блеска на зрачках, тогда не попадут в кадр нежелательные отражения и неконтролируемые блески. Также есть отдельная регулировка степени зависимости общего отражения оболочки глаз от вращений глаз.

Цена 3d-модели глаз и их системы контроля в Maya - 100 руб. Перейти к покупке→
Покупка проходит в автоматизированном режиме, файлы получаете сразу после оплаты. Подробнее о порядке покупки и условиях продажи  здесь.→

Посмотреть полный список 3d-моделей  для продажи→